Правила заказа, Как заказать билеты

Помощь по заказу:

Не приходит СМС с кодом подтверждения оплаты.

  • Иногда смс приходит с временной задержкой.
  • Данная услуга подключается в банке при получении карты.
  • Услуга называется 3-D Secure.

Обращаем ваше внимание на то, что если у вас не приходит смс с кодом подтверждения оплаты то вам нужно обратиться банк выпустивший вашу карту.

Не пришел на почту Электронный билет или Эл.чек.

  • Проверьте пожалуйста папку СПАМ в своем почтовом ящике.
  • Если папка спам пуста, то вам необходимо связаться с нами по эл. почте в разделе контакты, написать номер заказа и запрос на повторную отправку билетов или чека.

Обращаем ваше внимание на то, что адрес эл. почты вы вводите 2 раза, первый раз на нашем сайте для того что бы вам пришел эл. билет и статус заказа, а второй раз вы вводите эл. почту на сайте платежной системы сбербанка что бы вам пришел эл. кассовый чек и выписка от Сбербанка. Пожалуйста проверяйте правильность ввода эл. почты в обоих случаях.

Не нажимается кнопка "Оплатить".

  • Попробуйте открыть сайт в другом браузере.
  • Попробуйте очистить кэш браузера.
  • Если вы зашли на сайт с мобильного устройства, попробуйте открыть сайт на компьютере.

Обращаем ваше внимание на то, что иногда возникают проблемы с нажатием кнопки Оплатить в браузерах Internet Explorer и у Ipad - Iphone.

Заказать билеты на Сайте вы можете двумя способами: оплатив билеты онлайн банковской картой либо запросить счет. При любом способе оплаты не взимаются сервисный сбор и иные переплаты.

Оплата онлайн банковской картой (Электронный билет)

Для того, чтобы заказать билеты на Сайте, перейдите на страницу Заказать билеты. Далее:

  • Выберите подходящие дату и время
  • Выберите способ оплаты «Банковская карта»
  • Укажите необходимое количество билетов нужной категории
  • Введите ФИО (Фамилия Имя Отчество), телефон и e-mail. На ваш e-mail придет электронный билет, а номер телефона используется как уникальный идентификатор покупателя и для срочной связи в случае отмены, замены или переноса мероприятия.
  • Нажмите кнопку «Оплатить»
  • Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК.
  • После оплаты вам на указанную электронную почту придет эл. билет и эл. кассовый чек об оплате.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля который приходит вам на телефон в виде смс от вашего банка, если смс не приходит то вам нужно обратиться в свой банк для подключения услуги 3-D Secure. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Выставление счета (Электронный билет)

Чтобы оплатить билеты наличными в любых отделениях банков или через интернет банкинг, пожалуйста, пришлите нам на почту info@hermitagetheater.ru запрос содержащий следующую информацию:

  • Дату и время мероприятия
  • Количество билетов нужной категории
  • ФИО плательщика полностью
  • Номер телефона

В ответ мы отправим счет, который вам нужно оплатить в любом банке в течение двух дней. Затем пришлите нам отсканнированную копию квитанции, после чего мы вышлем вам электронные билеты.

Внимание:

Электронный билет, действителен только для однократного прохода на Мероприятие и только в день и время указанное на билете. Не допускайте перепечатки или копирования электронного билета посторонними лицами, так как они могут воспользоваться им раньше Вас! Настоящий документ является такой же ценностью, как и наличные деньги.

В целях предотвращения конфликтных ситуаций просьба при себе иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), банковскую карту, с которой производилась оплата, а также номер мобильного телефона, указанный при оформлении заказа.

Владелец электронного билета может получить соответствующий ему бланк строгой отчетности, обратившись к администратору перед мероприятием.