Помощь по сайту, Частые вопросы и Ответы на них

Помощь по заказу:

Частые вопросы и Ответы на них

  • Иногда письмо с билетами приходит с временной задержкой 5-15 минут.
  • Проверьте пожалуйста папку СПАМ в своем почтовом ящике.
  • Если папка спам пуста, то

    вам необходимо связаться с нами по эл. почте в разделе контакты, написать номер заказа(если есть), дату и время заказа, телефон который был указан в заказе и запрос на повторную отправку билетов или чека.

    Повторная отправка билетов и кассового чека может занять от 5 минут до 2 часов, в порядке очереди.

  • Участились случаи когда билеты не приходят на корпоративную почту из за того что стоит антиспам защита на сервере, и так как наши письма с вложенными билетами ПДФ они просто не доходят.

    Пожалуйста по возможности указывайте личную почту известных провайдеров ( mail.ru\ ya.ru\gmail.com\rambler.ru;).

    Точно не доходят письма с билетами на icloud.com, yahoo.com, live.com, outlook.com, qq.com!

Обращаем ваше внимание на то, что адрес эл. почты вы вводите 2 раза, первый раз на нашем сайте для того что бы вам пришел эл. билет и статус заказа, а второй раз вы вводите эл. почту на сайте платежной системы сбербанка что бы вам пришел эл. кассовый чек и выписка по оплате от Сбербанка. Пожалуйста проверяйте правильность ввода эл. почты в обоих случаях.

  • Поле ИМЯ вмещает только 40 знаков, если вписали больше, кнопка оплатить не будет работать.
  • Проверьте правильно ли вы указали свою почту, встроенная защита не даст оплатить заказ если доменная зона почты указана не верно.

  • Необходимо заполнить все поля и поставить все галочки.
  • Попробуйте открыть сайт в другом браузере или на телефоне.
  • Попробуйте очистить кэш браузера.
  • Вы зашли на сайт с мобильного устройства? - попробуйте открыть сайт на компьютере.
  • Если советы выше вам не помогли, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону указанном в разделе контакты внизу сайта.

Обращаем ваше внимание на то, что иногда возникают проблемы с нажатием кнопки Оплатить в браузерах Internet Explorer и у Ipad - Iphone старых версий.

  • Пожалуйста проверьте папку "Спам"
  • Вам на почту должно прийти 2 письма, 1е письмо сразу после заказа с принятием заказа в обработку, 2е письмо с ссылкой на оплату.
  • Если вам не пришло 1е письмо скорее всего вы не правильно вписали свою электронную почту при заказе. Необходимо сделать заказ на сайте повторно с указанием правильно почтового ящика.

Для чего нужна двухстадийная оплата? При одностадийной оплате очень много гостей покупающих билеты неправильно вводят электронную почту и их билеты отправляются на чужую почту или совсем не доходят.

  • Иногда смс приходит с временной задержкой.
  • Данная услуга подключается в банке при получении карты.
  • Услуга называется 3-D Secure.

Обращаем ваше внимание на то, что если у вас не приходит смс с кодом подтверждения оплаты то вам нужно обратиться в банк выпустивший вашу карту.

  • Необходимо выбрать мероприятие нажав кнопку "Купить".
  • Кнопка "План зала с местами" раскроет план распоясовки мест или в случае с входными местами будет указание об этом.
  • Кнопка выбрать места раскроет список категорий мест.
  • Чтобы выбрать места нужные вам, напротив категории вместо 0 поставьте 1.
  • Выбранные места появятся в корзине.
  • Чтобы очистить корзину необходимо нажать кнопку "Очистить" в самой корзине, или напротив категории вместо 1 поставьте 0, или оставьте поле пустым.

Почему система сделана так? Причин много, вот некоторые из них:

  • 1) Система выбора мест на плане очень долго загружается, а вы не любите ждать, поэтому для удобства пользователей был выбран именно этот вариант выбора мест.
  • 70% заказывают билеты с мобильных устройств, а планы залов при масштабировании получаются нерабочими.

    • Билеты по Пушкинской карте можно купить на сайте "Культура.рф".
    • Билеты по Пушкинской карте можно купить на сайте в "Театральных кассах города".

    К сожалению, на нашем сайте оплатить билеты Пушкинской картой нет возможности.

    • Если вы купили билет у нас на сайте, то распечатывать билет нет необходимости, достаточно показать его на экране телефона. (На всякий случай у вас должен быть также электронный кассовый чек который приходит отдельным письмом после оплаты билета.)
    • Если вы купили билет на другом сайте, вам необходимо уточнять эту информацию по телефону и электронной почте указанной у вас на билете. (К сожалению, у всех распространителей разные условия.)
    • Это указывается в описании каждого мероприятия. (У каждого организатора разные условия посещения и приобретения билетов.)
    • Как правило на детские мероприятия необходимо покупать билет от 0 лет.
    • Театр открывается за 1 час до представления.
    • К сожалению в театре нет лифта, а так же присутствует лестница.
    • Вход в Эрмитажный театр находится со стороны Дворцовой набережной, слева от Зимней канавки. Рядом с дверью есть небольшая табличка с названием.
    • Припарковать автомобиль можно на Миллионной улице (проехать к атлантам можно только через Дворцовую площадь), или на набережной реки Мойки.
    • Нет, на данный момент все билеты с нумерацией мест. Пожалуйста, обращайте на это внимание при покупке.
    • Зал Эрмитажного театра небольшой, он был сконструирован амфитеатром как домашний императорский театр, с любого места одинаково хорошо видно.
    • Нет, проход в музей и театр осуществляется по разным билетам, более того у них разные входы и гардеробы. Если вы хотите в один день посетить и музей, и театр, то необходимо купить два разных билета.
    • На нашем сайте не возможно купить билет в Музей, а так же нельзя билет в музей вернуть.
    • Эта и многая другая информация указана в описании каждого отдельного мероприятия.
    • У каждого мероприятия разные организаторы и разные условия проведения.
    • Эрмитажный театр строился как домашний камерный театр.
    • Зал был сконструирован амфитеатром (полукругом), сцена находится в углублении.
    • Почти со всех мест хорошая видимость.
    • Каждый гость может выбрать места исходя из своих предпочтений.
    • Многие предпочитают смотреть балеты находясь подальше от сцены и центрее, также не меньше гостей любят быть ближе к сцене.
    • К сожалению это не возможно по разным причинам.
    • Во время оплаты билета вам пробивается и отправляется кассовый чек в котором указывается дата, время и места.
    • В Эрмитажном театре в разные даты проводят мероприятия разные организаторы.
    • Подробное описание процедуры возврата в разделе: Возврат билетов
    • Вам необходимо ознакомится с правилами возврата.
    • Написать заявление или заполнить по образцу.
    • Сфотографировать заявление или отсканировать.
    • Отправить заявление на эл. почту указанную в разделе: Контакты