Частые вопросы и Ответы на них
вам необходимо связаться с нами по эл. почте в разделе контакты, написать номер заказа(если есть), дату и время заказа, телефон который был указан в заказе и запрос на повторную отправку билетов или чека.
Повторная отправка билетов и кассового чека может занять от 5 минут до 2 часов, в порядке очереди.
Пожалуйста по возможности указывайте личную почту известных провайдеров ( mail.ru\ ya.ru\gmail.com\rambler.ru;).
Точно не доходят письма с билетами на icloud.com, yahoo.com, live.com, outlook.com, qq.com!Обращаем ваше внимание на то, что адрес эл. почты вы вводите 2 раза, первый раз на нашем сайте для того что бы вам пришел эл. билет и статус заказа, а второй раз вы вводите эл. почту на сайте платежной системы чтобы вам пришел эл. кассовый чек и выписка по оплате. Пожалуйста проверяйте правильность ввода эл. почты в обоих случаях.
Проверьте правильно ли вы указали свою почту, встроенная защита не даст оплатить заказ если доменная зона почты указана не верно.
Обращаем ваше внимание на то, что иногда возникают проблемы с нажатием кнопки Оплатить в браузерах Internet Explorer и у Ipad - Iphone старых версий.
Для чего нужна двухстадийная оплата? При одностадийной оплате очень много гостей покупающих билеты неправильно вводят электронную почту и их билеты отправляются на чужую почту или совсем не доходят.
Обращаем ваше внимание на то, что если у вас не приходит смс с кодом подтверждения оплаты то вам нужно обратиться в банк выпустивший вашу карту.
Почему система сделана так? Причин много, вот некоторые из них:
К сожалению, на нашем сайте оплатить билеты Пушкинской картой нет возможности.