Частые вопросы и Ответы на них
Для чего нужна двухстадийная оплата? При одностадийной оплате очень много гостей покупающих билеты неправильно вводят электронную почту и их билеты отправляются на чужую почту или совсем не доходят.
Обращаем ваше внимание на то, что иногда возникают проблемы с нажатием кнопки Оплатить в браузерах Internet Explorer и у Ipad - Iphone старых версий.
Обращаем ваше внимание на то, что если у вас не приходит смс с кодом подтверждения оплаты то вам нужно обратиться в банк выпустивший вашу карту.
Обращаем ваше внимание на то, что адрес эл. почты вы вводите 2 раза, первый раз на нашем сайте для того что бы вам пришел эл. билет и статус заказа, а второй раз вы вводите эл. почту на сайте платежной системы сбербанка что бы вам пришел эл. кассовый чек и выписка по оплате от Сбербанка. Пожалуйста проверяйте правильность ввода эл. почты в обоих случаях.
Почему система сделана так? Причин много, вот некоторые из них:
Заказать билеты на Сайте вы можете двумя способами: оплатив билеты онлайн банковской картой либо запросить счет. При любом способе оплаты не взимаются сервисный сбор и иные переплаты.
Для того, чтобы заказать билеты на Сайте, перейдите на страницу Заказать билеты. Далее:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля который приходит вам на телефон в виде смс от вашего банка, если смс не приходит то вам нужно обратиться в свой банк для подключения услуги 3-D Secure. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Чтобы оплатить билеты наличными в любых отделениях банков или через интернет банкинг, пожалуйста, пришлите нам на почту info@hermitagetheater.ru запрос содержащий следующую информацию:
В ответ мы отправим счет, который вам нужно оплатить в любом банке в течение двух дней. Затем пришлите нам отсканнированную копию квитанции, после чего мы вышлем вам электронные билеты.
Внимание:
Электронный билет, действителен только для однократного прохода на Мероприятие и только в день и время указанное на билете.
Не допускайте перепечатки или копирования электронного билета посторонними лицами,
так как они могут воспользоваться им раньше Вас! Настоящий документ является такой же ценностью,
как и наличные деньги.
В целях предотвращения конфликтных ситуаций просьба при себе иметь документ удостоверяющий
личность
(паспорт), банковскую карту, с которой производилась оплата, а также номер мобильного телефона,
указанный при оформлении заказа.
Владелец электронного билета может получить соответствующий ему бланк строгой отчетности,
обратившись к администратору перед мероприятием.